Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов

Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов

18.2.1. Оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах, хранить на закрытых стеллажах при температуре наружного воздуха.

18.2.2. В зимнее время при подготовке тормозов в составе обращать внимание на плотность фланцевых соединений тормозных приборов и манжет тормозных цилиндров.

18.2.3. Осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава обязаны выполнять следующее:

— перед соединением рукавов тормозной магистрали продуть ее сжатым воздухом, очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега, проверить состояние уплотнительных колец, при необходимости зачистить поверхности электрических контактов головок рукавов № 369 А наждачным полотном. Негодные кольца заменить. Запрещается наносить смазку на кольца;

— при продувке тормозной магистрали в процессе соединения рукавов и зарядки тормозов убедиться в Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов свободном проходе воздуха;

— замерзший тормозной цилиндр, вскрыть, вынуть поршень, очистить рабочую поверхность цилиндра, протереть ее сухой технической салфеткой и смазать. Негодную манжету заменить. После сборки цилиндр испытать на плотность;

— перед опробованием автотормозов в составе от стационарной компрессорной установки при температуре -40° С и ниже разрешается после полной зарядки тормозной сети произвести не менее двух раз полное торможение и отпуск;

— при опробовании автотормозов и обнаружении воздухораспределителей, нечувствительных к торможению и отпуску, а также с наличием замедленного отпуска, закрепить фланцы, осмотреть и очистить пылеулавливающую сетку и фильтр, после чего повторить проверку действия тормоза; в случае неудовлетворительного результата проверки воздухорасределитель заменить;

— при Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов плохой подвижности деталей рычажной передачи смазать их шарнирные соединения осевым маслом с добавлением керосина, образовавшийся лед удалить.

На пассажирских вагонах в пунктах формирования и оборота поезда проводники обязаны удалить лед с тормозной рычажной передачи. Не допускается отправлять в поезде вагоны с тормозными колодками, которые не отходят от колес вследствие замораживания рычажной передачи;

— во время следования поезда до станции обязательно проследить за состоянием тормозов всего поезда. В случае обнаружения вагонов с колесами, которые идут юзом, имеют выбоины или другие неисправности, угрожающие безопасности движения, принять меры к остановке поезда.


documentbcobnrd.html
documentbcobvbl.html
documentbcocclt.html
documentbcocjwb.html
documentbcocrgj.html
Документ Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов