ИЮНЯ (Устройство жизни). Стоит человеку отвернуться от разрушения внешних во­просов и поставить себе единый

Стоит человеку отвернуться от разрушения внешних во­просов и поставить себе единый, истинно свойственный че­ловеку внутренний вопрос: как ему Лучше прижить свою жизнь? — чтобы все внешние вопросы получили наилучшее разрешение.

Мы не знаем, не можем знать, в чем состоит общее благо, но твердо знаем, что достижение этого общего блага возмож­но только при исполнении каждым, следовательно и мною, того закона добра, который открыт каждому человеку.

Истинная жизнь происходит не там, где совершаются большие внешние изменения, где передвигаются, сталкиваются, дерутся, убивают друг, друга, а она происходит только там, где совершаются чуть-чуточные, незаметные изменение в духовном сознании людей.

Марфа! Марфа! ты заботишься ИЮНЯ (Устройство жизни). Стоит человеку отвернуться от разрушения внешних во­просов и поставить себе единый и суетишься о многом; а одно только на потребу. Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее.

Лк. гл. 10, cm. 41—42

Народы земли трепещут и содрогаются. Всюду чувствует­ся какая-то работа сил, как бы подготовляющая землетрясение. Никогда еще человек не имел за собой такой огромной ответственности. Каждый момент приносит с собой все более и более важные заботы. Чувствуется, что что-то великое должно совершиться. Но пред явлением Христа мир ждал великих со­бытий и, однако, не принял Его, когда Он пришел. Так и те­перь мир может испытывать муки родов пред Его новым при­шествием ИЮНЯ (Устройство жизни). Стоит человеку отвернуться от разрушения внешних во­просов и поставить себе единый и все не понимать того, что происходит.

Люси Малори

Существует два рода социализма. Оба они преследуют наибольшее благосостояние всех.

Один стремится достигнуть всеобщего счастья; другой — дать возможность всякому быть счастливым по-своему.

Один признает власть государства; другой не признает никакой власти.

Один требует монополии для государства; другой желает уничтожения всех монополий.

Один желает, чтобы управляемый класс стал правящим;

другой желает уничтожения классов.

Один верит в социальную войну; другой верит только в дела мира.

Существует только эти два социализма. Один в возрасте детства; другой — возмужалости. Один уже прошлое; дру­гой — будущее. Один должен дать место другому. И каждый из нас должен выбрать между ИЮНЯ (Устройство жизни). Стоит человеку отвернуться от разрушения внешних во­просов и поставить себе единый этими двумя социализмами или же совсем не признавать себя социалистом.

Эрнест Лесинь

«Когда среди 100 человек один властвует над 99 — это не­справедливо, это деспотизм; когда 10 властвуют над 90 — это также несправедливо, это олигархия; когда же 51 властвуют над 49 (и то только в воображений — в сущности же опять 10 или 11 из этих 51) — тогда это совершенно справедливо, это сво­бода!»

Может ли быть что-нибудь смешнее, по своей очевидной нелепости, такого рассуждения. А между тем это самое рас­суждение служит основой деятельности всех улучшателей го­сударственного устройства.

Трудно различить голос истины среди криков возбужден­ных партий.

Шиллер

Человек, желающий служить правде и справедливости, должен быть готовым остаться ИЮНЯ (Устройство жизни). Стоит человеку отвернуться от разрушения внешних во­просов и поставить себе единый в одиночестве.

Берсье

Нет такой политической алхимии, посредством которой можно бы было получить золотое поведение из свинцовых инстинктов.

Герберт Спенсер

Когда бы люди захотели, вместо того чтобы спасать мир спасать себя; вместо того чтобы освобождать человечество, себя освобождать, — как много бы они сделали для спасения мира и для освобождения человечества!

Герцен

————————

Чем больше будут верить люди в то, что они могут быть приведены чем-то внешним, действующим само собою, по­мимо их воли, к изменению и улучшению своей жизни, тем труднее совершится это изменение и улучшение.


documentbcocyqr.html
documentbcodgaz.html
documentbcodnlh.html
documentbcoduvp.html
documentbcoecfx.html
Документ ИЮНЯ (Устройство жизни). Стоит человеку отвернуться от разрушения внешних во­просов и поставить себе единый